Правила сайта для врачей
Что необходимо сделать, чтобы можно было отвечать на вопросы клиентов?
Вам необходимо зарегистрироваться в качестве врача, подтвердить адрес электронной почты и заполнить профиль в личном кабинете. Также вам необходимо загрузить фотографию и сертификаты/дипломы, подтверждающие вашу врачебную квалификацию. После этого вы сможете отвечать на вопросы клиентов.
Внимание! К консультированию на сайте допускаются только специалисты с высшим медицинским образованием.
Профиль не прошёл активацию
При отклонении анкеты в сообщении указывается причина, по которой ваш профиль не принят. Необходимо устранить замечания и повторно подать запрос на активацию.
Сколько времени занимает активация профиля?
Обычно активация профиля занимает не более 3 рабочих дней.
Как необходимо отвечать на вопросы пользователей?
Ваш ответ должен быть уникальным (запрещается копирование информации с других источников), развернутым, доброжелательным. Ответ должен быть по содержанию. Если вы не можете проконсультировать по вопросу пользователя (другая специализация, не в области ваших компетенций), то отвечать на такие вопросы запрещается. В ответах на платные вопросы нельзя призывать пользователя на личную консультацию, следует отвечать только по существу.
За что можно получить бан?
- 1. Нельзя публиковать в ответах и в личных консультациях свои контакты и предлагать проконсультировать через другой канал коммуникации. Такие ответы будут признаваться несодержательными, а аккаунт врача будет заблокирован при нарушении данных правил. Консультирование осуществляется только в пределах данного сайта.
- 2. Также нельзя публиковать свои контакты и номер банковской карты на странице профиля.
- 3. Нельзя хамить, оскорблять и переходить на личности.
- 4. Нельзя копировать ответы других врачей или информацию из интернета.
- 5. Размещение рекламы платных товаров, услуг и сервисов.
Как можно заработать на сайте?
Отвечая на платные вопросы пользователей, у вас есть возможность получить вознаграждение, которое указал пользователь по своему вопросу.
Кроме этого вы можете оказывать платные консультации через личные сообщения. Стоимость вашей консультации вы указываете сами.
Как рассчитывается вознаграждение за ответ?
Если участие в консультации по платному вопросу принимали только вы, или именно ваш ответ был выбран клиентом, то вы получаете всю сумму вознаграждения за вычетом комиссии сервиса. Начисление производится через сутки после закрытия вопроса для возможности переоткрытия вопроса пользователем сайта.
Если в консультировании по вопросу клиента участие принимало несколько врачей, и клиент не выбрал чей-либо ответ, то сумма вознаграждения будет разделена между всеми врачами через сутки после автоматического закрытия вопроса. При этом профильные врачи, соответствующие специализации вопроса, получают в 2 раза большую сумму вознаграждения (с коэффициентом x2 по отношению к непрофильным врачам).
По любому платному вопросу вознаграждение получают максимум 5 врачей, участвовавших в консультировании по вопросу. В первую очередь получают вознаграждение профильные врачи.
Какой размер комиссии сервиса?
На текущий момент комиссия сервиса составляет 50% от указанной суммы вознаграждения клиентом.
Вывести средства можно, отправив запрос на вывод на странице История операций в личном кабинете с указанием суммы и кошелька.
Для физлица и самозанятого в РФ доступны платежные системы:
- * банковские карты Visa/MasterCard/Мир,
- * рублевый расчетный счет банка,
- * электронный кошелек Юмани.
- Для ИП:
- * рублевый расчетный счет банка.
- Для нерезидента РФ доступны платежные системы:
- * нероссийские банковские карты Visa/MasterCard,
- * электронный кошелек Юмани,
- * электронный кошелек Webmoney WMZ.
Какая минимальная сумма на вывод?
- * Минимальная сумма вывода на банковские карты Visa/MasterCard/Мир составляет 300 руб.
- * Минимальная сумма вывода на электронный кошелек Webmoney составляет 300 руб.
- * Минимальная сумма вывода на рублевый расчетный счет составляет 5000 руб.
- * Минимальная сумма вывода на электронный кошелек Юмани 5000 руб.
Взимается ли какая-то комиссия при выводе средств?
При выводе средств на банковские карты списывается дополнительная комиссия 1,5%, но не менее 30 руб. Ее берет платежный сервис, через который мы производим пополнение банковских карт.
При выводе на расчетный счет взимается комиссия 1,2%.
При выводе другими способами (Юмани, Вебмани) комиссия не взимается.
Ошибка «Недостаточно средств на счете» при выводе на карту Visa/MasterCard
Так как платежная система, через которую мы осуществляем вывод на банковские карты, взимает комиссию, то эта комиссия будет списана дополнительно с баланса вашего аккаунта при выводе. Например, при выводе 1000 руб. на счету вашего аккаунта должно быть 1030 руб.
Сколько по времени обрабатываются заявки на вывод?
Время рассмотрения заявок составляет 3 рабочих дня. Возможны технические задержки.
От чего зависит рейтинг врача?
При расчете рейтинга учитываются следующие параметры: количество ответов на бесплатные вопросы пользователей, количество отзывов, дата регистрации, дата последнего посещения сайта, наличие фотографии, сертификатов, заполненность профиля. Количество ответов на платные вопросы не влияет на рейтинг.
Администратор оставляет за собой право снизить рейтинг в случае, когда врач задает вопросы клиенту, а после оставляет его ответы без внимания.
Когда производятся начисления по консультациям
Начисление вознаграждения по личной консультации производится через 3 дня после начала консультации. Если врач не выходит на связь с пользователем в течение трех суток, то консультация отменяется, средства возвращаются пользователю.
Начисление за вопрос производится через сутки после закрытия вопроса клиентом. Если вопрос был закрыт автоматически (это происходит через 5 дней после публикации вопроса), начисление происходит сразу после закрытия.
Сколько мне необходимо отвечать на платную консультацию через личные сообщения?
Если вы считаете, что ответили на основные вопросы пользователя, то консультация считается завершенной. Далее можете продолжить консультирование бесплатно или за новое вознаграждение со стороны пользователя. Через 7 дней диалог закрывается автоматически, и пользователь может переоткрыть его, оплатив новую консультацию.