Главная > Отзывы

Отзывы

Орфография и содержание отзывов сохранены от авторов

Отправте свой отзыв!

Последние добавленные отзывы врачам

  • Елена,
  • 07.05.2023
Отзыв

Отношение врача: Отличное

Полезна ли была консультация: Очень полезно

Посоветуете ли Вы врача: Обязательно.

Отзыв: Виталий Сергеевич, замечательный врач, благодарю Бога, что попала к нему на консультацию, желаю здоровья и успехов в работе.

favicon

Ответ: Спасибо, Вам за добрые слова. Здоровья Вам. Рады будем Вам помочь.

  • Надежда,
  • 31.03.2023
Отзыв

Отношение врача: Человечное, доброжелательное отношение, и в то же время оперативное и профессиональные ответы

Полезна ли была консультация: Очень полезная.

Посоветуете ли Вы врача: Безусловно, посоветую

Отзыв: Спасибо огромное доктору за консультацию и пояснение по моему непростому вопросу. Доктор отвечал четко, грамотно, профессионально и оперативно на все мои вопросы. А главное доброжелательно, что редко встретишь в наше время Только от доктора Леонтьева В.С. я получила понятный ответ, чего не услышала от лечащего врача в стационаре. Спасибо огромное за моральную поддержку и низкий поклон доктору Леонтьеву В.С.!

favicon

Ответ: Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы.

  • Виталий,
  • 31.03.2023
Отзыв

Отношение врача: Очень внимательный, отзывчивый!

Полезна ли была консультация: Очень полезная.

Посоветуете ли Вы врача: Конечно посоветую!

Отзыв: Очень внимательный, опытный, знающий много тонкостей врач!

favicon

Ответ: Мы рады что у нас такие отзывчивые клиенты. Крепкого здоровья маме и скорейшего восстановления! По восстановлению после артроскопии у нас расписано много уроков и статей и видео по дням, для правильного восстановления


Книга отзывов и предложений и ее значение

Книга отзывов и предложений и ее значение видно из названия.

Это своеобразный инструмент для того, чтобы потребитель мог быстро пожаловаться на нарушения в сфере торговле, услуг и добиться устранения недостатков в сфере обслуживания, торговли, повышение качества обслуживания.

Книга доносит до руководства, а равно и других посетителей, контролирующих органов, мнение клиентов о работе заведения, жалобы на конкретных сотрудников, замечания о недостатках, нарушениях, а также отзывы о достоинствах.

Может содержать пожелания по организации работы, советы от посетителей, как ее улучшить.

Потребитель должен иметь все условия для внесения в Книгу записей.

Работник, на которого подана жалоба, должен сам сообщить администрации о поступившей на него жалобе, предоставить письменное объяснение по факту полученного замечания.

Администрация клиники в течение двух недель рассматривает запись и принимает меры к устранению недостатков, делает в Книге отметку о рассмотрении жалобы и направляет заявителю ответ о том, какие меры по его жалобе приняты.

Отметка о рассмотрении и принятых мерах делается в Книге, если покупатель не оставил своего адреса.

Отправьте свой отзыв!

Вопросы врачам ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ ПО EMAIL

Войти
telegram консультации врача
Viber консультации врача

Внимание, имеются противопоказания! Необходима консультация специалиста!