Отношение врача: Профессиональное
Полезна ли была консультация: Полезная
Посоветуете ли Вы врача: Да
Отзыв: Виталий Сергеевич ответил на мой вопрос и помог мне советом!
Ответ: Спасибо, Вам за добрые слова. Здоровья Вам. Рады Вам помочь.
Отношение врача: Очень хорошее
Полезна ли была консультация: Да
Посоветуете ли Вы врача: Да
Отзыв: Обратилась со своей проблемой к врачу-травматологу. Виталий Сергеевич очень быстро откликнулся, дал подробную консультацию и определил план лечения. Большое Вам спасибо, доктор! Ваше неравнодушие - это уже залог успешного выздоровления.
Ответ: Спасибо, Вам за добрые слова. Здоровья Вам. Рады Вам помочь.
Отношение врача: Очень хорошее
Полезна ли была консультация: Очень полезная
Посоветуете ли Вы врача: Да
Отзыв: Очень отзывчивый человек и чувствуется, что Виталий Сергеевич профессионал в своём деле. Ответил на все вопросы, успокоил, развеял все мои тревоги и сомнения. Ответ был очень информативен, предложил план лечения. Спасибо доктору за ответ и консультацию.
Ответ: Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова доктору! Крепкого Вам здоровья!
Отношение врача: Отличное
Полезна ли была консультация: Да, полезна
Посоветуете ли Вы врача: Да
Отзыв: К Виталию Сергеевичу обращаюсь уже третий раз. Отвечает быстро всё объясняет понятно грамотно. Большое спасибо.
Ответ: Спасибо, Вам за добрые слова. Здоровья Вам. Рады Вам помочь.
Отношение врача: Отличное, внимательное.
Полезна ли была консультация: Полезная
Посоветуете ли Вы врача: Да, конечно!
Отзыв: Благодарна доктору. Подобрал для меня схему лечения.
Ответ: От доктора Вам персональное спасибо. Крепкого Вам здоровья и скорейшего восстановления!
Книга отзывов и предложений и ее значение видно из названия.
Это своеобразный инструмент для того, чтобы потребитель мог быстро пожаловаться на нарушения в сфере торговле, услуг и добиться устранения недостатков в сфере обслуживания, торговли, повышение качества обслуживания.
Книга доносит до руководства, а равно и других посетителей, контролирующих органов, мнение клиентов о работе заведения, жалобы на конкретных сотрудников, замечания о недостатках, нарушениях, а также отзывы о достоинствах.
Может содержать пожелания по организации работы, советы от посетителей, как ее улучшить.
Потребитель должен иметь все условия для внесения в Книгу записей.
Работник, на которого подана жалоба, должен сам сообщить администрации о поступившей на него жалобе, предоставить письменное объяснение по факту полученного замечания.
Администрация клиники в течение двух недель рассматривает запись и принимает меры к устранению недостатков, делает в Книге отметку о рассмотрении жалобы и направляет заявителю ответ о том, какие меры по его жалобе приняты.
Отметка о рассмотрении и принятых мерах делается в Книге, если покупатель не оставил своего адреса.
Внимание, имеются противопоказания! Необходима консультация специалиста!