Внимание, имеются противопоказания! Необходима консультация специалиста!

Главная > Отзывы

Отзывы

Орфография и содержание отзывов сохранены от авторов

Отправте свой отзыв!

Последние добавленные отзывы врачам

  • Владимир Герасимов,
  • 22.02.2024
Отзыв

Отношение врача: Отличные

Полезна ли была консультация: Консультация для меня была очень полезна

Посоветуете ли Вы врача: Однозначно

Отзыв: Спасибо вам огромное за помощь!!!

favicon

Ответ: Спасибо Вам за добрые слова. Здоровья Вам и скорейшего восстановления!

  • Елена Семенкова,
  • 20.02.2024
Отзыв

Отношение врача: Благожелательное.

Полезна ли была консультация: Консультация была полезной.

Посоветуете ли Вы врача: Да

Отзыв: Чувствуется профессионализм врача.

favicon

Ответ: Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы.

  • Анна,
  • 02.01.2024
Отзыв

Отношение врача: Доброжелательное

Полезна ли была консультация: Полезна

Посоветуете ли Вы врача: Посоветую

Отзыв: Благодарю за быстрый и подробный ответ на мой вопрос!

favicon

Ответ: Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы.


Книга отзывов и предложений и ее значение

Книга отзывов и предложений и ее значение видно из названия.

Это своеобразный инструмент для того, чтобы потребитель мог быстро пожаловаться на нарушения в сфере торговле, услуг и добиться устранения недостатков в сфере обслуживания, торговли, повышение качества обслуживания.

Книга доносит до руководства, а равно и других посетителей, контролирующих органов, мнение клиентов о работе заведения, жалобы на конкретных сотрудников, замечания о недостатках, нарушениях, а также отзывы о достоинствах.

Может содержать пожелания по организации работы, советы от посетителей, как ее улучшить.

Потребитель должен иметь все условия для внесения в Книгу записей.

Работник, на которого подана жалоба, должен сам сообщить администрации о поступившей на него жалобе, предоставить письменное объяснение по факту полученного замечания.

Администрация клиники в течение двух недель рассматривает запись и принимает меры к устранению недостатков, делает в Книге отметку о рассмотрении жалобы и направляет заявителю ответ о том, какие меры по его жалобе приняты.

Отметка о рассмотрении и принятых мерах делается в Книге, если покупатель не оставил своего адреса.

Отправьте свой отзыв!

Вопросы врачам ( 1 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ ПО EMAIL

Войти

Бесплатно никто не двинется ответить....
Ответить
Поделиться
чат с врачом