Внимание, имеются противопоказания! Необходима консультация специалиста!
Отношение врача: Внимательное
Полезна ли была консультация: Полезна
Посоветуете ли Вы врача: Да
Отзыв: Спасибо за консультацию, всё чётко.
Ответ:
Отношение врача: Никакое
Полезна ли была консультация: Никакой консультации не дает.
Посоветуете ли Вы врача: Нет
Отзыв: Написала историю болезни неответил
Ответ:
Отношение врача: С полной отдачей
Полезна ли была консультация: Полезна на 1000%!
Посоветуете ли Вы врача: Без сомнений!
Отзыв: Виталий Сергеевич необыкновенный Врач и Человек! Я прошла с ним свой долгий и непростой путь от травмы до реабилитации. Такой мощной поддержки не встречала еще ни от одного врача-на все вопросы находила максимально профессиональные и развернутые ответы, иногда просто хотелось поделиться переживанием , на что тоже получала ответ, как действовать в данной ситуации. Без преувеличения могу сказать, что он поставил меня на ноги ! Таких врачей называют врачами от Бога и это не просто слова… Дорогой Виталий Сергеевич, благодарю Вас в очередной раз за Вашу помощь, профессионализм и терпение! Всех Вам благ!
Ответ: Спасибо Вам за добрые слова. Здоровья Вам и скорейшего восстановления!
Книга отзывов и предложений и ее значение видно из названия.
Это своеобразный инструмент для того, чтобы потребитель мог быстро пожаловаться на нарушения в сфере торговле, услуг и добиться устранения недостатков в сфере обслуживания, торговли, повышение качества обслуживания.
Книга доносит до руководства, а равно и других посетителей, контролирующих органов, мнение клиентов о работе заведения, жалобы на конкретных сотрудников, замечания о недостатках, нарушениях, а также отзывы о достоинствах.
Может содержать пожелания по организации работы, советы от посетителей, как ее улучшить.
Потребитель должен иметь все условия для внесения в Книгу записей.
Работник, на которого подана жалоба, должен сам сообщить администрации о поступившей на него жалобе, предоставить письменное объяснение по факту полученного замечания.
Администрация клиники в течение двух недель рассматривает запись и принимает меры к устранению недостатков, делает в Книге отметку о рассмотрении жалобы и направляет заявителю ответ о том, какие меры по его жалобе приняты.
Отметка о рассмотрении и принятых мерах делается в Книге, если покупатель не оставил своего адреса.