Внимание, имеются противопоказания! Необходима консультация специалиста!

Главная > Отзывы

Отзывы

Орфография и содержание отзывов сохранены от авторов

Отправте свой отзыв!

Последние добавленные отзывы врачам

  • анна варваштян,
  • 10.05.2024
Отзыв

Отношение врача: Никакое

Полезна ли была консультация: Никакой консультации не дает.

Посоветуете ли Вы врача: Нет

Отзыв: Написала историю болезни неответил

favicon

Ответ:

  • Юлия,
  • 04.03.2024
Отзыв

Отношение врача: С полной отдачей

Полезна ли была консультация: Полезна на 1000%!

Посоветуете ли Вы врача: Без сомнений!

Отзыв: Виталий Сергеевич необыкновенный Врач и Человек! Я прошла с ним свой долгий и непростой путь от травмы до реабилитации. Такой мощной поддержки не встречала еще ни от одного врача-на все вопросы находила максимально профессиональные и развернутые ответы, иногда просто хотелось поделиться переживанием , на что тоже получала ответ, как действовать в данной ситуации. Без преувеличения могу сказать, что он поставил меня на ноги ! Таких врачей называют врачами от Бога и это не просто слова… Дорогой Виталий Сергеевич, благодарю Вас в очередной раз за Вашу помощь, профессионализм и терпение! Всех Вам благ!

favicon

Ответ: Спасибо Вам за добрые слова. Здоровья Вам и скорейшего восстановления!

  • Владимир Герасимов,
  • 22.02.2024
Отзыв

Отношение врача: Отличные

Полезна ли была консультация: Консультация для меня была очень полезна

Посоветуете ли Вы врача: Однозначно

Отзыв: Спасибо вам огромное за помощь!!!

favicon

Ответ: Спасибо Вам за добрые слова. Здоровья Вам и скорейшего восстановления!


Книга отзывов и предложений и ее значение

Книга отзывов и предложений и ее значение видно из названия.

Это своеобразный инструмент для того, чтобы потребитель мог быстро пожаловаться на нарушения в сфере торговле, услуг и добиться устранения недостатков в сфере обслуживания, торговли, повышение качества обслуживания.

Книга доносит до руководства, а равно и других посетителей, контролирующих органов, мнение клиентов о работе заведения, жалобы на конкретных сотрудников, замечания о недостатках, нарушениях, а также отзывы о достоинствах.

Может содержать пожелания по организации работы, советы от посетителей, как ее улучшить.

Потребитель должен иметь все условия для внесения в Книгу записей.

Работник, на которого подана жалоба, должен сам сообщить администрации о поступившей на него жалобе, предоставить письменное объяснение по факту полученного замечания.

Администрация клиники в течение двух недель рассматривает запись и принимает меры к устранению недостатков, делает в Книге отметку о рассмотрении жалобы и направляет заявителю ответ о том, какие меры по его жалобе приняты.

Отметка о рассмотрении и принятых мерах делается в Книге, если покупатель не оставил своего адреса.

Отправьте свой отзыв!

Вопросы врачам ( 1 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ ПО EMAIL

Войти

Бесплатно никто не двинется ответить....
Ответить
Поделиться
чат с врачом