Отношение врача: отличное
Полезна ли была консультация: да
Посоветуете ли Вы врача: да
Отзыв: Я обращалась к Виталию Сергеевичу три раза. Он очень доступно проконсультирова меня , помог решить нужна ли операция. Потом консультировал в послеоперационный период, назначил эффективное лечение . Спасибо! Если будет нужно, обращусь еше !
Ответ: Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы.
Отношение врача: Отличное
Полезна ли была консультация: Очень полезно
Посоветуете ли Вы врача: Обязательно.
Отзыв: Виталий Сергеевич, замечательный врач, благодарю Бога, что попала к нему на консультацию, желаю здоровья и успехов в работе.
Ответ: Спасибо, Вам за добрые слова. Здоровья Вам. Рады будем Вам помочь.
Отношение врача: Человечное, доброжелательное отношение, и в то же время оперативное и профессиональные ответы
Полезна ли была консультация: Очень полезная.
Посоветуете ли Вы врача: Безусловно, посоветую
Отзыв: Спасибо огромное доктору за консультацию и пояснение по моему непростому вопросу. Доктор отвечал четко, грамотно, профессионально и оперативно на все мои вопросы. А главное доброжелательно, что редко встретишь в наше время Только от доктора Леонтьева В.С. я получила понятный ответ, чего не услышала от лечащего врача в стационаре. Спасибо огромное за моральную поддержку и низкий поклон доктору Леонтьеву В.С.!
Ответ: Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы.
Книга отзывов и предложений и ее значение видно из названия.
Это своеобразный инструмент для того, чтобы потребитель мог быстро пожаловаться на нарушения в сфере торговле, услуг и добиться устранения недостатков в сфере обслуживания, торговли, повышение качества обслуживания.
Книга доносит до руководства, а равно и других посетителей, контролирующих органов, мнение клиентов о работе заведения, жалобы на конкретных сотрудников, замечания о недостатках, нарушениях, а также отзывы о достоинствах.
Может содержать пожелания по организации работы, советы от посетителей, как ее улучшить.
Потребитель должен иметь все условия для внесения в Книгу записей.
Работник, на которого подана жалоба, должен сам сообщить администрации о поступившей на него жалобе, предоставить письменное объяснение по факту полученного замечания.
Администрация клиники в течение двух недель рассматривает запись и принимает меры к устранению недостатков, делает в Книге отметку о рассмотрении жалобы и направляет заявителю ответ о том, какие меры по его жалобе приняты.
Отметка о рассмотрении и принятых мерах делается в Книге, если покупатель не оставил своего адреса.
Внимание, имеются противопоказания! Необходима консультация специалиста!