Отношение врача: Хоршее
Полезна ли была консультация: Да
Посоветуете ли Вы врача: Да
Отзыв: Предыстория. В местной больнице г. Заволжье нам поставили диагноз дисплазия ТБ суставов. При чем очень странным образом, не измерив основные параметры. В этом диагнозе я сразу усомнилась, при чем заключение нам на руки не выдали, я его в глаза не видела. А выдали только бумажку как проводить лечение. Стала искать ответы, спрашивая других врачей. Тут на мой вопрос отвечает Леонтьев В. С. Ему я отправляю снимок, описываю проблему, задаю вопросы. Он очень оперативно по снимку ТБ суставов измерил все параметры и исключил дисплазию ТБ суставов. Хорошо когда есть такие отзывчивые врачи , компетентные в своей профессии. Ещё раз спасибо за помощь!
Ответ: Спасибо, Вам за добрые слова. Здоровья Вам и ребенку. Рады будем Вам помочь.
Отношение врача: Отличное. Очень уважительное.
Полезна ли была консультация: Да, чёткая, исчерпывающая информация.
Посоветуете ли Вы врача: Да, конечно. С удовольствием!
Отзыв: Врач очень быстро откликается, подбирает курс лечения, это снижает тревожность, что важно. Спасибо!
Ответ: Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова доктору! Крепкого Вам здоровья!
Отношение врача: Отношение врача очень внимательное и грамотно изложенный ответ на проблему.
Полезна ли была консультация: Спасибо Вам, за подробную консультацию. Благодаря вашим рекомендациям я знаю, как продолжить лечение.
Посоветуете ли Вы врача: Я советую всем, кто столкнулся с проблемами по здоровью, обращаться к врачу. Благодаря этому человеку понимаешь, что есть еще в медицине настоящие доктора, желающие реально оказать помощь простым людям!
Отзыв: Позвольте выразить Вам слова признательности, восхищения и благодарности. Спасибо за ваш сложный и благородный труд. Вы дали полезные советы по неясному для меня заболеванию и помогли разобраться в моей ситуации. Большой лечебный опыт и человечность делает Вас Врачом с большой буквы, настоящим профи. Низкий Вам поклон! Спасибо! Всем рекомендую этого врача!
Ответ: Большое спасибо за теплые слова. Мы работаем для Вас!
Отношение врача: Врач дал очень обстоятельный и по делу ответ. Порекомендовал препараты, схему лечения, высказал свое отношения к уже проведенному лечению. К такому врачу с удовольствием сходила бы на очную консультацию! Но, он живет в другом городе...
Полезна ли была консультация: Буду обязательно пользоваться рекомендациями врача.
Посоветуете ли Вы врача: Порекомендую тем, кто решил воспользоваться вашим сервисом! Сама забрела сюда случайно...
Отзыв: Профессионал своего дела и просто прекрасный и понимающий человек.Мало того,что дал развёрнутые и четкие ответы на все мои вопросы ,так ещё и сказал и подобрал нужные слова для меня ))) Очень благодарна
Ответ: Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждём вас в гости снова!
Отношение врача: Внимательное изучила анализы и задала уточняющие вопросы.
Полезна ли была консультация: Дала конкретные рекомендации: какие препараты пропить и какие исследования провести.
Посоветуете ли Вы врача: Да, посоветую родственникам и друзьям обратиться за консультацией в случае необходимости.
Отзыв: Доктор просто умничка! Отозвалась на мой вопрос и максимально дотошно подошла к моему не совсем простому случаю. Я надеюсь, что мы с ней все-таки докопались до сути, надо ещё пару анализов досдать. Но в целом Светлана Витальевна дала мне огромное количество советов по питанию в моем случае и по пути решения проблемы. Я думаю, если вы к ней обратитесь, доктор приложит все усилия, чтоб решить ваш вопрос.
Ответ: Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждём вас в гости снова!
Книга отзывов и предложений и ее значение видно из названия.
Это своеобразный инструмент для того, чтобы потребитель мог быстро пожаловаться на нарушения в сфере торговле, услуг и добиться устранения недостатков в сфере обслуживания, торговли, повышение качества обслуживания.
Книга доносит до руководства, а равно и других посетителей, контролирующих органов, мнение клиентов о работе заведения, жалобы на конкретных сотрудников, замечания о недостатках, нарушениях, а также отзывы о достоинствах.
Может содержать пожелания по организации работы, советы от посетителей, как ее улучшить.
Потребитель должен иметь все условия для внесения в Книгу записей.
Работник, на которого подана жалоба, должен сам сообщить администрации о поступившей на него жалобе, предоставить письменное объяснение по факту полученного замечания.
Администрация клиники в течение двух недель рассматривает запись и принимает меры к устранению недостатков, делает в Книге отметку о рассмотрении жалобы и направляет заявителю ответ о том, какие меры по его жалобе приняты.
Отметка о рассмотрении и принятых мерах делается в Книге, если покупатель не оставил своего адреса.
Внимание, имеются противопоказания! Необходима консультация специалиста!