Правила сайта и консультаций врачей
Мы предоставляем два способа обращения к врачам: публичный вопрос и личная консультация.
Чтобы задать публичный вопрос врачам, вам необходимо заполнить форму создания вопроса. Вопрос будет опубликован в разделе Консультации и виден всем врачам.
Вопрос закроется автоматически через 5 дней после публикации. Вы сами устанавливаете стоимость вопроса, но она не должна быть ниже 300 рублей.
Чем выше цену вы укажите, тем больше вероятность получить большее количество ответов.
Чтобы воспользоваться личной консультацией одного врача, нужно выбрать конкретного специалиста в нашем списке врачей, затем перейти на его страницу и нажать зеленую кнопку «Консультация врача». Консультация проходит в виде чата и активна 7 дней.
Стоимость консультации устанавливает врач и она начинается от 300 рублей.
Кто мне ответит — настоящий врач?
Все консультации проводят только практикующие врачи с опытом работы. Каждый врач проходит проверку наличия медицинского образования и действующих сертификатов специалистов. Дипломы о медицинском образовании и сертификаты врача вы можете найти на личной странице каждого врача во вкладке Сертификаты. Также врачи проходят проверку идентификации личности.
Чем отличается платный вопрос от бесплатного?
Вопросы с вознаграждением за ответ имеют следующие преимущества над бесплатными:
- * Моментальная публикация вопроса сразу после оплаты.
- * Возможность добавить фотографию или скан анализов к своему вопросу.
- * Гарантия получения ответов врачей на ваш вопрос или возврат средств.
- * В большинстве случаев врачи дают ответы на платные вопросы в течение 5 минут.
- * Вы сами задаете размер вознаграждения за ваш вопрос, которое получит ответивший врач. Минимальная сумма всего 300 руб.
- * Множество удобных способов оплаты: банковской картой, электронным кошельком, в терминале.
- * Безопасная оплата через популярный сервис платежей Yoomoney.
Вы можете убедиться, что все платные вопросы получают ответы врачей.
Как оплатить вопрос с вознаграждением за ответ?
Для оплаты вопроса с вознаграждением вам необходимо перейти на страницу вопроса и кликнуть по кнопке «Оплатить» внизу страницы. После этого вы будете перенаправлены на страницу выбора способа оплаты. Выбрав необходимый способ оплаты, нажимайте на кнопку «Перейти к оплате». Сразу после этого произойдет перенаправление на страницу платежного шлюза Yoomoney.
Как вернуть деньги, если на вопрос нет ответов?
Такая ситуация возможна, если ваш вопрос не содержит достаточной информации для развернутого ответа нашими специалистами.
Если в течение 24 часов после публикации ваш вопрос не получил ни одного ответа и вы больше не хотите ждать, вы можете удалить свой вопрос, мы получим уведомление об удаленном вопросе без ответов и вернем вам деньги.
Если вы не удалите вопрос и на него не поступит ответов в течение 3 дней, мы сами отправим его на возврат средств. Мы возвращаем деньги абсолютно по всем вопросам, не получившим ответов. Если хотя бы один специалист ответил на вопрос, то возврат произведен не будет.
Врач не отвечает на консультацию
Для ответа на личную консультацию врачу дается 2 суток. Если в указанный срок консультация не будет открыта, то мы получим уведомление об отмене транзакции и необходимости возврата средств. Приблизительное среднее время ответа указано на странице каждого врача, но не является точным временем оказания услуги.
Как долго длится платная консультация?
Консультация автоматически закрывается через 5 дней с момента оплаты. В течение этих пяти дней вы можете переписываться с врачом и отправлять ему файлы анализов, снимки и т.д.
Когда будет опубликован мой вопрос?
Бесплатные вопросы публикуются через некоторое время после создания (в зависимости от текущей очереди на публикацию). Платные вопросы публикуются сразу после оплаты.
Как ответить врачу на вопрос?
- 1. Авторизуйтесь на сайте под своим логином и паролем.
- 2. Откройте Мои вопросы в личном кабинете.
- 3. Перейдите в нужный вопрос и выберите то сообщение врача, на которое хотите ответить.
- 4. Нажмите на кнопку «Ответить врачу» под ответом врача и напишите ему свое ответное сообщение.
Как ответить врачу на консультацию?
- 1. Авторизуйтесь на сайте под своим логином и паролем.
- 2. Откройте Мои сообщения и выберите диалог с интересующим вас врачом.
- 3. Напишите свое сообщение и нажмите кнопку «Отправить».
Как отредактировать вопрос?
Изменять свой вопрос можно до тех пор, пока не получено ни одного ответа врача.
- 1. Авторизуйтесь на сайте под своим логином и паролем.
- 2. Откройте Мои вопросы. Перейдите на страницу нужного вопроса.
- 3. Нажмите «Редактировать» в колонке «Управление», которая находится снизу под текста вопроса на телефоне и справа от текста вопроса на компьютере.
- 4. Нажмите кнопку «Сохранить».
Как перенести вопрос в другой раздел после публикации?
Если вы считаете, что специальность врача в вопросе выбрана неверно, выберите другой раздел. Для этого перейдите на страницу своего вопроса и нажмите на кнопку «Изменить раздел вопроса», которая находится в блоке «Управление вопросом». Изменить раздел можно только один раз.
Почему на вопрос отвечает специалист другого профиля?
Есть такие вопросы, на которые могут ответить врачи разных специальностей, значительно дополняя ответы друг друга.
При выборе врача конкретного профиля указаны специалисты смежных специальностей — они также имеют доступ к консультированию по данному профилю. Отбор был сделан на основе анализа специфики работы врачей и запросов клиентов сайта.
Почему мой вопрос не появился в ленте вопросов?
Вопросы без ответов скрыты от посетителей сайта и не показываются в общей ленте вопросов до тех пор, пока не получат хотя бы один ответ врача. НО все авторизованные врачи видят эти вопросы и получают уведомления, что нужно срочно дать ответ. В каждом вопросе указано количество его просмотров. Вы можете ориентироваться на этот показатель, чтобы быть уверенным, что ваш вопрос видят врачи.
Как прикрепить фото анализа к вопросу?
Вы можете приложить к вопросу скан анализов или фото проблемного участка тела. Приложенный файл увидят только врачи. Возможность прикреплять файлы есть только в платных вопросах. Чтобы прикрепить файл, нужно авторизоваться в своем аккаунте, затем перейти на страницу вопроса и нажать на зеленую кнопку «Загрузить фотографию или скан». Затем в открывшемся окошке выбрать нужный файл с компьютера/телефона. Поддерживаемые форматы: jpg, jpeg, pdf, png.
Как прикрепить анализы к консультации?
На странице диалога под текстовым полем есть ссылка «прикрепить изображение или pdf файл».
Как скрыть вопрос от всех, кроме врачей?
Приватным можно сделать только платный вопрос. На странице опубликованного вопроса поставьте галочку «Вопрос виден только врачам». Тогда клиенты и гости сайта не смогут увидеть ваш вопрос и ответы на него.
Для чего закрывать вопрос?
Если вы получили необходимую информацию и считаете, что ваш вопрос решен, нажмите на кнопку «Выбрать ответ и закрыть вопрос» и разделите вознаграждение между теми специалистами, чьи ответы вам понравились. Вы можете выбрать ответы не более пяти врачей.
- 1. Авторизуйтесь на сайте под своим логином и паролем.
- 2. Откройте Мои вопросы. Перейдите на страницу нужного вопроса.
- 3. Нажмите «Удалить» в колонке «Управление», которая находится снизу под текстом вопроса на телефоне и справа от текста вопроса на компьютере.
Почему удалили мой вопрос?
Мы можем удалить вопрос если он:
- * содержит бессмысленный набор букв или знаков препинания;
- * дублирует другой вопрос на сайте;
- * содержит призыв к противозаконным действиям;
- * содержит ненормативную лексику.
Исправьте свой вопрос и задайте его повторно.
Возврат средств
- 1. Возврат за вопрос. Если в течение 24 часов на платный вопрос был дан хотя бы один ответ специалиста, то оплата не возвращается.
- 2. Возврат за консультацию. Возврат будет произведен, если в течение 3 дней с момента оплаты врач не ответил на платную личную консультацию.
Если вы считаете, что врач объективно не помог вам, напишите нам об этом.
Для чего нужна кнопка «Пожаловаться»?
Качественное медицинское консультирование нам удается поддерживать благодаря строгому контролю за ответами наших специалистов. Для этих целей мы разместили кнопку «Пожаловаться» возле каждого ответа врача. Заметив некорректное поведение или некомпетентность врача, пользователь может подать жалобу. Это позволит администрации оперативно реагировать на нежелательные сообщения. Давайте повышать качество ответов вместе.
Как изменить адрес электронной почты?
Вы можете изменить электронную почту в личном кабинете на странице Настройки. После этого вам на новый емейл придет ссылка для подтверждения смены почты.
Не получается изменить почту
Чаще всего такая проблема возникает, если ваш адрес уже используется в другом аккаунте. В этом случае вы увидите сообщение «Пользователь с таким email уже существует». Зайдите в этот профиль и измените в нем почту. После этого вы сможете использовать адрес в другом аккаунте.
Также возможно, вы допустили опечатку в адресе новой почты. В таком случае письмо со ссылкой для смены вам не придет.